История создания бренда кофе Lavazza

1859

Луиджи Лавацца родился в семье фермеров 24 апреля 1859 в небольшом поселении Мурисенго.

1885

В возрасте 25-и лет молодой человек с 50 лирами в кармане покупает проездной билет и уезжает в Turin. Его идея заключалась в создании и открытии собственных предприятий в городе, в тот момент он конечно и не мог представить, что его имя в будущем станет очень знаменитым. В Турине на протяжении десятка лет Луи менял места своей работыон был чернорабочим и трудился на фабриках. Он учился в вечерней школе коммерции и в муниципальной школе химиков, но решил связать жизнь с бизнесом.

1894

24 марта 1894 г. после получения многочисленного опыта он решает бросить работу на складе и открывает собственный продуктовый магазин в самом центре Турина.

1895

Ознаменован рождением бренда Lavazza. Производить мыло, духи, масло ему помогает двоюродный брат.

1900

Бизнес расширяется. Работает всего шесть человек, но обретает уважение заграничных клиентов.

1910

Для поднятия престижа и укрепления позиций, увеличиваются объёмы производимой продукции. Для этого потребовалось переместиться в просторные помещения Via San Tommaso, где сейчас находятся во владении группы.

1915

Незадолго до первой мировой войны штат насчитывает 40 сотрудников. Реализация на опте существенно выросли после переезда в Via San Tommaso.

Но трудные годы не прошли мимо.

1920

На помощь пришли его сыновья Марио, Беппе, дочери Мария и Гинетта. Масло, сахар, а также те продукты, на производство которых можно положиться.

1923

Луиджи придумывает не обычный подход в кофейном мире, как произвести качественный продукт и сохранить его на более продолжительный срок при помощи специальной упаковки. Теперь пакет с жаренными какао бобами представляет собой полностью готовый продукт.

1926-1927

Бюджет возрос до полутора 1500000 лир.

1931-1932

Обычно поставки осуществлялись железнодорожным сообщением. Основатель приобретает три грузовика для доставки груза, что оказалось весьма выгодно.

1936

Луи заявляет, что он сделал всё возможное и может уйти на пенсию, особенно после того, как стал свидетелем уничтожения в Бразилии миллионов мешков с целью поддержания стабильных цен, а также обещает помочь своим детям в не лёгкие времена.

1939

С наступлением 1940 года Муссолини запретил импорт зёрен. Компания была реорганизована, однако не прекратила свою деятельность.

1945-1946

После окончания войны Марио выполняет административные функции, Джузеппеза коммерческую, а Периклнесёт ответственность за качество. Торговля всё ещё была затруднена из-за введённых запретов, однако братьев это не смущает и они договорились двигаться вперёд.

1947

Появились мешки с жареными зёрнами и логотипом, что было важным шагом в продвижении.

1948

Это был год спроса (более 400000 тонн). Развитие идёт быстро и уверенно, удваивая свой капитал, происходит открытие в Милане.

1949

16 августа смерть основателя в возрасте 89 лет.

1950

Слоган «Лаваца Рай в чашке» был рекламной кампанией, которая тиражировалась в печати и радио. Между тем, Лавазза расширяла ассортимент под маркой Золотого качества.

1955

Сумма обжаренного зерна продаётся около 280000 центнеров. В этом же году фирма приобретает здание в г. Турин Corso Novara 59, где до сих пор сидит орган управления.

1956

Становление крупнейшим производителем.

1957

Начало работы завода в Novara, который оборудован новейшими техническими инновациями и передовыми технологиями. Зёрна в автоматическом режиме проходят через все стадии обжаривания, смешивания, а также фасуются в пакет. Эта система была самая совершенная в Италии и оказывается очень рациональной и эффективной, а также позволяла обеспечить обработку более чем сорок тысяч фунтов в день.

1958

Запускается линия для упаковывания под вакуумом.

1971

21 сентября умирает управляющая Беппе (родилась в Турине в 1901 году). Её брат Перикл назначается президентом.

1973

Сильный экономический кризис требует реструктуризации и Lavazza реорганизуется, ищет сбыт на внешних рынках и начинает экспорт.

1979

18 августа скончался Перикл, он был у "руля" с 1971 года.

1980

Руководит Эмилио, а его заместитель Альбертсын Перикла. Организация все больше ориентирована на выход за рубеж, в Европу и другие государства.

1982-1983

Открытие во Франции, то есть самый первый за границами Италии.

Эмилио назначается главой «Европейской ассоциации кофе».

1987

Продолжение курса в другие страны и открытие представительств в Нью-Йорке и Вене.

1989

Корпорация предлагает машины для приготовления напитковпокупатель сам выбирал сорт по желанию и уже через несколько секунд получал его в стакане.

1990

Это рекордный год, в Лондоне был открыт очередной офис. Чистая прибыль на конец года составляет 33 миллиарда долларов.

1992

В Германии открываются кофейни, а именно во Франкфурте и Нюрнберге.

1993 - в настоящее время

Все эти годы можно отнести к успешному расширению на международной арене, открытию большого количества фирменных кофеен и новых сортов, которые так полюбились своим потребителям потрясающим качеством и незабываемым восхитительным вкусом. Огромное количество людей на земле предпочитают напитки, которые в 19 столетии открыл молодой парень по имени Луиджи, а мы в свою очередь рады предложить его Вам.

У нас Вы можете купить кофе Lavazza.